Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 9months.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Логотип журнала 9 месяцев
Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости



19 марта 2015

Бережное очищение Biore для Вашей кожи


В конце марта 2015 года в России стартуют продажи популярной в Японии марки средств по уходу за кожей «Biore», которую выпускает компания Као – производитель товаров повседневного потребления №1 в Японии.  Компания Као уже известна российским покупателям как производитель стирального порошка «Attack», согревающих масок для глаз «Megu-Rhythm» и детских подгузников «Merries», которые  стали невероятно популярны в нашей стране.
Продуктом, положившим начало бренду Bioreи всей работе японской компании KAOстало твердое мыло. В 1890 году бытовало мнение, что мыло – это традиционно европейское средство для очищения кожи, но японцы создали по-настоящему национальный продукт, который со временем получил известность и за пределами Японии. Впоследствии мыло Као прошло через многочисленные этапы развития и открыло путь к разработке товаров для ухода за кожей, основанных на последних достижениях дерматологии.
Главной идеей марки Bioreявляется очищение и оздоровление за счет бережного отношения к коже. Уникальная технология очищения SPT, разработанная японскими биологами тщательно удаляет загрязнения и поддерживает оптимальный водный баланс кожи. Особенность данной технологии состоит в том, что при высокой способности к удалению загрязнений, она полностью смывается водой, оставляя кожу увлажненной.
Марка Bioreвышла на российский рынок с тремя основными продуктовыми линейками: очищающими муссами для умывания – для нормальной и проблемной кожи, салфетками для снятия макияжа в специальном защитном боксе и гелями для душа, представленными в трех ароматах. Традиционно все средства для очищения кожи марки Bioreимеют сменные блоки в эко-упаковке. Такая технология помогает потребителям сэкономить и помочь сохранить экологию, что является важным условием для японской компании.
 
 

  В конце марта 2015 года в России стартуют продажи популярной в Японии марки средств по уходу за кожей «Biore», которую выпускает компания Као – производитель товаров повседневного потребления №1 в Японии.



 
Нравится


Конкурсы

Кастинг "Хочу на обложку"
Резникова Мария
Счастливая беременность
Счастливая беременность
Ольга
Мы осенью )
Мы осенью )
Екатерина
ты больше чем все...
ты больше чем все...
Дарья
В ожидании фасоленки)
В ожидании фасоленки)
Мария
В ожидании доченьки. 34 недели на фото
В ожидании доченьки. 34 недели на фото
Вика
Фото для кастинга  «хочу на обложку»
Фото для кастинга «хочу на обложку»
Екатерина Алфёрова
Беременность 25 недель
Беременность 25 недель
Леся Хасанзянова
Космос внутри меня
Космос внутри меня
Irina
В ожидании чуда 2
В ожидании чуда 2
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети

Загрузка...





Партнеры
www.konliga.biz www.2mm.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted. www@9months.ru
1 пиксель белый