Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 9months.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Логотип журнала 9 месяцев
Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости



12 сентября 2017

8 сентября магазин UNIQLO Атриум открылся в новой концепции

Торжественное открытие состоялось 8 сентября. UNIQLO Атриум предстал в уникальном для России формате, который позволяет наилучшим образом отобразить концепцию «LifeWear» («Одежда для жизни»). 

Магазин расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.

Зоны для коллабораций UNIQLO и коллекций для детей и малышей были значительно расширены. С 8 сентября здесь эксклюзивно представлена коллекция UNIQLOx INES DE LA FRESSANGE осень–зима 2017, вдохновленная скандинавским образом жизни “hygge”.  Впервые в совместную линейку вошли модели для мужчин.

Отдельная специальная зона посвящена партнерству бренда UNIQLOи Музея современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут приятно провести время, погрузившись в мир искусства, и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре. В дальнейшем в этом пространстве будут проходить бесплатные лекции и мастер-классы, а также специальные проекты от «Гаража».

В создании внутреннего декора залов принял участие герой рекламной кампании «Открытие города» Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды ZUKСLUB. Художники создали граффити, украшающее стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Рисунок объединил любимые московские места всех участников кампании.

Значительные изменения коснулись и экстерьера магазина. Во внешних витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели актуальных сезонов. Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу. Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей. 



 
Нравится



Сейчас читают

Интересное в сети

Загрузка...





Партнеры
www.konliga.biz www.2mm.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted. www@9months.ru
1 пиксель белый